Сегодня перед нами 2 образца инженерной мысли, воплощенной в пластике )

 
Если TF2 нам знаком по предыдущим обзорам, то TV - новичок.
Итак, давайте с ним ближе познакомимся.
 
Внешний вид (картинки честно позаимствованы на сайте trendvision.su):
На первом фото кроме ярко выраженной оптики отмечу способ питания регистратора - через контакты сверху. т.е. шнур питания подключается к креплению. Дальнейшее использование регистратора не требует манипуляций с подключением питания. Достаточно просто установить рег в крепление.
 
С торцов присутствует только один порт HDMI.
 
 
 
Сторона, обращенная к водителю:
кнопки управления WiFi (2 тумблера), джойстик управления меню, и кнопки питания и отключения микрофона. Про экран упомяну мельком - он есть ))
 
Ну и, напоследок, вместе с креплением.
 
 
С техническими характеристиками можете ознакомиться, опять же, на сайте производителя: http://trendvision.su/catalog/qx3_wifi/
Однако, на самых основных остановлюсь, в сравнении с TF2:
Параметр VicoVation TF2 TrendVision TV-QX3
Процессор Ambarella A530 Ambarella A5S30
Матрица Aptina AR0330 Aptina AR0330
Оптика 6 линз, апертура F2.0, материал неизвестен Стекло, 8 линз, апертура F1.6
Разрешение видео 1920x1080, 30 к/с; 1280x720, 30/60 к/с 1920x1080, 30 к/с; 1280x720, 30 к/с
Кодек H.264 H.264
Битрейт 9 Мбит/с 12,3 Мбит/с
Встроенная память нет 512 Мб
Угол обзора   86* по горизонту                      115* по горизонту            

Основные отличия: оптика, битрейт и угол обзора.
Меньший угол обзора даст более четкую картинку у TF2, однако повышенный битрейт у QX3 может сгладить бОльший угол обзора.
Маленькая заявленная апертура (светочувствительность) QX3 должна дать хорошую картинку ночью, однако у TF2 есть WDR.
Итак смотрим на сравнительные кадры.
Для начала, общий вид подопытных.
 
1. Контрастные объекты TF2 даются проще - обратите внимание на стоимость бензина. С чтением номеров справились оба.
 
2. В целом сравнимая по качеству картинка. Ничья.
 
3. В данной паре кадров с чтением номеров на скорости оба справились. суммарная скорость моя и встречного авто - примерно 120-130 км/ч.
 
4. И опять не к чему придраться ))
 
5. Чтение номеров в перпендикуляре. Левая сторона
 
6. Правая сторона
 
7. Теперь перейдем к сумеркам. TF2 автоматом включает WDR, за счет этого картинка чуть светлее. QX3 не уступает. Однако, на данной паре кадров и отсматривать почти нечего... ))
 
8. Сравнимые кадры. У TF2 за счет меньшего угла обзора четкость выше.
 
9. Чем темнее - тем явственнее WDR на TF2 проявляет себя, сделал картинку более читаемой.
 
10. Тут я решил немного поиграться с дальностью чтения номеров. Для TF2 граница читаемости оказалась примерно на 8 метров дальше, нежели у QX3.
 
11. Чтение номеров, скорость 40 км/ч. Оба номера читаемы на TF2, дальний номер не читаем на QX3.
 
12. 20 км/ч. сравнимая картинка.
 
13. 50 км/ч. Номер Короллы читаем на VICO (6 из 6 знаков), читаем на 3 знака из 6. Номер региона я не учитываю ))
Кроме того, VICO лучше отработал заливку белым плаката над автобусом.
 
14. Ночь, улица, фонарь, аптека... ой, куда это меня понесло ))
Ночь, двор, фонари - в целом сравнимая картинка у обоих регов.
 
15. То же место, только рано утром.
По 2 номера оба распознали без нареканий. Но при этом TF2 пытается распознать номера на Demio (присутствует цифра 5) и на черной Altezza (220 Р с трудом, но можно попытаться прочитать)
 
16. Справа - Сбербанк, слева стенд... Переливает светом QX3... номер на Камри TF2 четче отработал, номер Вингроада на QX3 "залит".
 
17. То же место с заправкой, что и на 1й паре кадров.
О цене бенза на QX3 можно только угадывать, о читаемости номера RAV4 - смело забываем, номер Вингроада - на грани фола
 
18. ночной вариант 2й пары кадров дневного сравнения.
WDR. Как много в этом слове! )
 
 
19. А вот тут угол обзора сыграл на руку QX3 - за счет попадания неба в кадр, общая картинка получилась светлее. TF2 сконцентрировался на авто, но запечатлел его четко! ))
 
20. Для объективности теста, я не стал одевать поляризационный фильтр на QX3.
номера 200го (322) и Камри (585) TF2 читает. QX3 - нет.
 
21. Снова солнце. Только тут мы выехали из тени на солнце. Сравнимо.
 
22. А теперь в полосу тени. Первый кадр тени. TF2 чуть лучше отработал по номеру переднего авто. В остальном же картинка в целом одинаковая.
 
23. И снова на солнце. Первый кадр солнца.
Оба одинаково.
 
 
Угол обзора QX3
 
Что касается управления меню - джойстик не самое удобное решение. В первую очередь меня напрягла остановка видео: в процессе записи нужно нажать джойстиком влево, при этом на экране всплывет вопрос "Остановка видео: да/нет". Ежели рег в руках, и "ковыряешься" - то еще бы ничего... но если быстренько хочешь поменять настройки, не снимая рег с крепления в авто - напряжно.
Что касается поляризационного фильтра - приходится его постоянно накручивать/откручивать при постановке/снятии, ибо с ним рег не снимается с крепления.
Тряска крепления не наблюдалась, старт GPS быстрый.
По "эксплуатации" сказать больше вроде нечего.
 
В заключении что хочу сказать:
Прикрутите к QX3 WDR - и он будет иметь больше шансов ночью. Vico уигрывает QX3, даже с учетом бОльшей зернистости видео.
Дневная же картинка в целом сопоставима.
 
Буду ли я его рекомендовать к покупке? Безусловно да.