Сравнение видеорегистраторов F2000 Vs Мышь Vs DOD F500LHD

Все три рега установлены в моей машине, пишут одновременно, в настройках всё стандартно, экспозиция -1,0 , контраст и резкость жёсткие.
То, что номера попутных машин все три регистратора пишут и делают это хорошо - сомнений нет. И тут уже трудно устроить соревнование. А давайте посмотрим, как каждый из них выхватывает номера у встречных машин. Скорость сближения условно поставим 120 км/ч. 

Первый участник - лидер по качеству картинки - Мышь. У неё переменный битрейтинг и в данном случае он составляет 11,1 Мбит/сек. Размер записи - 81 Мбайт/минута.

 

 

 

с 7-й секунды начинаются встречные машины, на которых я вчера вечером, в покадровом режиме рассматривал и выписывал номера и отдельные, читаемые символы.

Вот что у меня получилось:
(* - означает символ не распознан)
Цефира ******
HRV х665те
Инфинити ******
Стрим к652рв
УАЗ а446ко
Сивик о325ум
Калдина м804ро
Лексус о587**
ЦРВ е712хк
Очевидно, что для Мыши -1,0 - сильно низко, надо -0,3 пробовать.
Подведём итог: 9 машин, у двух из них номера в принцыпе не читаемы не только на видео, но и вживую. Из оставшихся 7-ми машин (42 символа) удалось рассмотреть 40. Отличный результат.
 

Вторым в бой вступает старина DOD F500LHD. У него постоянный битрейтинг 8,1 Мбит/сек и размер одной минуты записи составляет 59 Мбайт. Это меньше чем у Мыши и мы ожидаем худшего результата:

 

 

 

Снова сажусь за покадровый просмотр, новый лист бумаги, новые результаты:

Цефира ******
HRV *685те
Инфинити ******
Стрим к652рв
УАЗ а446хо
Сивик ******
Калдина м804ро
Лексус ***7**
ЦРВ е712хк
Итого из 42 возможных символа распознаваемыми оказались 30, при чём 2 символа не совпадают с ранее распознанными с Мыши. Закономерный результат. Снизился бит-рейтинг = снизилось качество картинки.
Ну и наш третий участник - F2000. У него постоянный битрейтинг 6,1 Мбит/сек и размер одной минуты записи составляет всего 44 Мбайт. Это в 2 раза меньше чем у Мыши. Скорее всего качество картинки окажется значительно хуже чем у обоих соперников. Смотрим:

 

 

 

Цефира ******
HRV х665те
Инфинити ******
Стрим к652рв
УАЗ а446ко
Сивик ****ум
Калдина м804ро
Лексус о**7**
ЦРВ е712хк
Итого 34 символа из 42, при этом два спорных символа сошлись с Мышью. Проблемные номера у Сивика и Лексуса, которые DOD F500LHD не смог срисовать - F2000 срисовал частично. И это при том, что я плохо закрепил регистратор и он немного трясётся. А так результат мог быть ещё выше. Как производителям удалось добиться такого качества при таком маленьком файле и низком битрейтинге - загадка, но однозначно им это удалось.
Имея корпус-трансформер с откидным переворачивющимся экраном и поворотной оптикой - F2000 может принимать форму DOD и форму Мыши. ИК подсветка на 8-ми ИК диодах в разы сильнее, чем обычная подсветка DOD F500LHD. Жаль, что из-за постоянных осадков мне не удалось пока отснять ролики в темноте с подсветкой. Лакированный корпус придаёт регу солидность - мышь по внешнему виду рядом с ним как Черри Тиго рядом с Тойота РАВ-4. ))))))
В общем F2000 оставляет позади DOD F500LHD (пора уже кому-то это сделать) и уступает только по качеству картинки Мыши, при чём не на много, а учитывая все остальные достоинства и безглючную прошивку - выглядит этот рег предпочтительнее конкурентов среди среднеугольных (72 градуса в горизонте) регистраторов.


Вечерело, а потом и совсем стемнело, город осветился фонарями и фарами машин. Что покажут нам наши всевидящие???
DOD F500LHD

 

 

 

Опять будем ориентироваться по читаемости номеров. В данном случае обратим внимание на номер тягача. 811 читается легко, а вот за буквы я поручиться не могу. Можно гадать, но это не для нас.

F2000

 

 

 

Тут уже легче - с большой долей уверенности я могу сказать, что номер у тягача *811рс или *811ро (но скорее первый вариант).

Мышь

 

 


Не затруднительно читается номер е811рс и без вариантов.
Что-ж, результаты дневного теста подтверждены полностью.

Но если вы думаете, что это ночной режим - вы глубоко заблуждаетесь. Всё что вы видели выше - это не более чем "вечерний" режим, предлагаю называть его так, и причину вы поймёте дальше. А пока мы уезжаем с освещённых улиц и едем с фарами. Гаражная зона, небо облачное, от городского света немного отсвечивает, поэтому абсолютной темнотой похвастаться не могу - но другого города у меня нет. Смотрим - что показывают наши участники:
DOD F500LHD

 

 


Встречный пешеход виден в свете фар, остальной силуэт едва читается. Над крышами гаражей едва просматривается пасмурное небо.

F2000

 

 

 


Я бы назвал информативность видео полностью аналогичной предыдущему ролику. Никаких видимых признаков различия я не могу выделить.

Мышь

 

 


Ну тут небо светлее немного, по личным ощущениям ближе к реальному небу на тот момент. Но ................ Всё это тоже совсем не ночной, а всё тот-же "вечерний" режим съёмки.

Заезжаем в гаражи и выключаем фары.
DOD F500LHD

 

 

 

 

 

 


Вуаля! Вот оно НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ DOD!!! Вот он истиный ночной режим. Он включился, когда стало совсем темно и способен записать всё то, что практически не видно глазу (ну, немного видно, это я так, для профанации))))))) А как только снова включаю фары - ночной режим переходит обратно в обычный вечерний.
Что же сможет увидет глазастый F2000 ???
F2000

 

 

 

 

 

 

 


Расклад полностью аналогичен предыдущему сюжету - я не могу найти отличий в качестве записи. ИМХО аналогичная элементная база + аналогичный алгоритм обработки но разный метод кодирования / разные настройки кодека.
А что увидит мышь? Наверное она сможет смотреть сквозь гаражи )))))
Мышь

 

 

 

 

 

 

 


Но что это??? Если вы думаете, что ослепли от долгого всматривания в монитор - это не так. Ослепла Мышь. Точнее у неё НЕ включился ночной режим.
------------------------------
Немного о ночном режиме: В полной темноте он не работает ни у кого. Регистратор ждёт, что бы в кадр попал малоосвещённый объект и регистратор начинает усиливать освещённость картинки путём увеличения выдержки. Т.е. два кадра записываются как один, а на место второго пишется его копия. Итого получаем 30 fps, но из них 15 оригинальных и 15 дублирующих. Схема 15/15. Как только освещённости достаточно - рег переходит в обычный режим 30/0. Я так-же встречал промежуточные "вечерние" режимы 20/10 - тут регистратор сам выбирает как ему снимать, что бы получить хорошую картинку.
----------------------------------
Так что же произошло? Освещённости в данных условиях хватило DOD и F2000, что бы активировать "ночной" режим, а вот Мыши этой освещённости не хватило. Она считала, что на улице абсолютно темно и продолжала писать 30 fps по схеме 30/0 и мы видим полную темноту. Да, ночной режим у Мыши есть - мои дальнейшие эксперименты показали, что увеличение освещённости ещё немного - и Мушь прозреет и включит свой ночной режим. Это видео я уже не буду выкладывать - поверьте мне на слово. Но сам эксперимент показал слабое место Мыши - низкая светочуствительность в предельных режимах. Её настройки сдвинуты на максимальное качество при достаточном свете, а писать плохо в темноте она не предназначена - у неё единственной из троицы даже нет подсветки.
Кстати, о подсветке. Огромный блик от лобового стекла и передней панели. Никакого толка для съёмки из машины ни ИК, ни обычная подсветка не несёт. А вот сами реги, заточенные под такую съёмку оказались более удачны в полной темноте.